26 мая сотрудники отдела идеологии и PR Alina Group получили сразу две премии в рамках XIX Международного PR-Форума. На специальный конкурс лучших корпоративных СМИ Alina Group заявила внутреннюю корпоративную газету «Город мастеров». В конкурсе последних трех лет неизменно принимают участие коллеги из стран Центральной Азии – Киргизии, Таджикистана, Узбекистана. Этот факт дал основание организатору в 2015 году расширить свои границы и назвать Конкурс Центрально-Азиатским.
К корпоративным СМИ можно отнести и каталоги, издаваемые розничными сетями для повышения продаж определенных продуктов, и развлекательные журналы, предлагаемые компаниями для развлечения своих клиентов (например, бортовые журналы и пр.), и собственно внутрикорпоративные издания. Поэтому номинации Конкурса рассматривают и охватывают все существующие категории корпоративных СМИ сегодня:
Корпоративная газета «Город Мастеров» завоевала сразу две награды: первое место в номинации «Лучшая внутренняя корпоративная газета» и Гран-При конкурса. Независимые эксперты признали издание лучшим по структуре, наполнению, стилю визуальной и текстовой подачи, актуальности тем и продвижению корпоративных ценностей.
На церемонии награждения начальник отдела идеологии, внутреннего и внешнего PR Alina Group, Майя Леонова отметила: «Корпоративные издания делает не редакционная коллегия газеты, а 3200 сотрудников, которые ежедневно совершают профессиональные подвиги, которые мы освещаем».