+
Alina

Горячая линия

6500
РУС ҚАЗENG
Меню

Две победы в международном конкурсе корпоративных СМИ

26 мая 2023

26 мая сотрудники отдела идеологии и PR Alina Group получили сразу две премии в рамках XIX Международного PR-Форума.  На специальный конкурс лучших корпоративных СМИ Alina Group заявила внутреннюю корпоративную газету «Город мастеров». В конкурсе последних трех лет неизменно принимают участие коллеги из стран Центральной Азии – Киргизии, Таджикистана, Узбекистана. Этот факт дал основание организатору в 2015 году расширить свои границы и назвать Конкурс Центрально-Азиатским.

К корпоративным СМИ можно отнести и каталоги, издаваемые розничными сетями для повышения продаж определенных продуктов, и развлекательные журналы, предлагаемые компаниями для развлечения своих клиентов (например, бортовые журналы и пр.), и собственно внутрикорпоративные издания. Поэтому номинации Конкурса рассматривают и охватывают все существующие категории корпоративных СМИ сегодня:

  • «Лучшее корпоративное издание» (среди газет и журналов);
  • «Лучший внутренний корпоративный журнал»;
  • «Лучшая внутренняя корпоративная газета»;
  • «Лучший внешний корпоративный журнал»;
  • «Лучшая внешняя корпоративная газета»;
  • «Лучший интросайт»;
  • «Лучший Content» (газета, журнал);
  • «Лучший Дизайн» (газета, журнал);
  • «Специальный приз конкурса»

Корпоративная газета «Город Мастеров» завоевала сразу две награды: первое место в номинации «Лучшая внутренняя корпоративная газета» и Гран-При конкурса. Независимые эксперты признали издание лучшим по структуре, наполнению, стилю визуальной и текстовой подачи, актуальности тем и продвижению корпоративных ценностей.

На церемонии награждения начальник отдела идеологии, внутреннего и внешнего PR Alina Group, Майя Леонова отметила: «Корпоративные издания делает не редакционная коллегия газеты, а 3200 сотрудников, которые ежедневно совершают профессиональные подвиги, которые мы освещаем».

 




Другие новости компании